Uzautosanoat Leasing

trubka_ikonka.png  +998(71)113 31 51
mail.png info@autoleasing.uz
Телефон доверия:  +998(97) 701 83 04

  • <!--1-->

  • <!--2-->

  • <!--3-->

  • <!--4-->

  • <!--5-->

  • <!--6-->

  • <!--7-->

  • <!--8-->

  • <!--9-->

  • <!--10-->

  • <!--11-->


График работы офиса компании:
ПНВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 09:00 - 18:00
Курс валют в Узбекистане на 18.09.2018г.
1 EUR 9347.75 сум
1 USD 8039.00 сум

Столичные власти закупят для обслуживания пассажиров 350 автобусов MAN, работающих на сжатом газе

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Столичные власти в 2017-2019 годах планируют приобрести 350 автобусов большой вместимости марки MAN, работающих на сжатом газе.

Это предусмотрено программой обновления парка подвижного состава предприятий АО "Тошшахартрансхизмат" городскими автобусами большой и средней вместимости отечественного производства.

В январе 2017 года на СП JV MAN Auto Uzbekistan было начато серийное производство городских низкопольных автобусов MAN A22 CNG с двигателями, работающими на сжатом природном газе, и оборудованных газовыми баллонами типа СПГ-3.

С сентября 2015 года в столице в тестовом режиме первый прототип этого автобуса вышел на обслуживание пассажиров. На сегодняшний день его пробег превысил 130 тысяч километров, и за более чем полтора года эксплуатации основные узлы и агрегаты транспорта работают без сбоев и поломок. Салон автобуса отвечает всем современным требованиям и стандартам с точки зрения удобств для пассажиров и безопасности. Таким образом, опытный образец доказал свою эффективность в условиях Узбекистана.

В 2014 году в процессе разработки совместно с предприятием MAN Truck and Bus AG (Германия) проекта концепции по производству городских низкопольных автобусов кузов MAN A22 CNG был спроектирован из алюминия с учетом установки на крыше транспортного средства газовых баллонов типа СПГ-3, которые до 70% легче по отношению к газовым баллонам типа СПГ-1. Это привело к снижению массы автобуса, увеличению пассажировместимости и уменьшению расхода топлива.

При этом стоит отметить, что правительство страны запретило с 1 февраля 2018 года пользоваться автомобилями, в которых установлено газобаллонное оборудование типа СПГ-2, СПГ-3 и СПГ-4. Также будет запрещено использовать транспортные средства с баллонами СПГ-1, заводская комплектация которых нарушена.

Единственным исключением из новых правил стали автобусы MAN А22 CNG, в которых устанавливаются газовые баллоны СПГ-3 производства компании Luxfer Group (Великобритания), имеющие международный сертификат TUV по правилам ЕЭК ООН №110.

Всего в Узбекистане до конца 2019 года планируется перевести на газ свыше 800 тысяч автомобилей, из которых порядка 712 тысяч принадлежат физическим лицам, а остальные — юридическим. При этом, по прогнозам правительства, потребление сжатого природного газа в качестве топлива в стране за ближайшие три года вырастет на 21%, с 2,4 миллиарда кубометров по итогам 2017 года до 2,9 миллиарда кубометров в 2019 году.

Источник: АН Podrobno.uz


Другие новости 

15 сент. 2018 г., 8:41
Белорусы поставят в Ташкент первый электробус
Белорусская компания "Белкоммунмаш" поставит в Ташкент в качестве пилотного проекта первый электробус собственного производства, сообщает…
подробнее
14 сент. 2018 г., 14:18
Узбекистан и Россия запускают первый межгосударственный автобусный рейс
Узбекистан и Россия с 14 сентября запускают первый межгосударственный автобусный рейс по маршруту Ташкент – Нижний Новгород
подробнее
14 сент. 2018 г., 9:41
На базе Ташкентского завода сельхозтехники создано совместное предприятие «Амкодор-Агротехмаш»
Президенты Шавкат Мирзиёев и Александр Лукашенко открыли совместное предприятие «Амкодор-Агротехмаш», созданное на территории Ташкентского завода…
подробнее