Uzautosanoat Leasing

trubka_ikonka.png  +998(78)113 31 51
mail.png info@autoleasing.uz
Телефон доверия:  +998(97) 701 83 04

  • <!--1-->

  • <!--2-->

  • <!--3-->

  • <!--4-->

  • <!--5-->

  • <!--6-->

  • <!--7-->

  • <!--8-->

  • <!--9-->

  • <!--10-->

  • <!--11-->


График работы офиса компании:
ПНВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 09:00 - 18:00
Курс валют в Узбекистане на 16.10.2018г.
1 EUR 9490.14 сум
1 USD 8208.04 сум

В Узбекистане планируют построить платные дороги: минимальный скоростной режим здесь составит 120 км/ч

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан к 2020 году планирует построить платные автомобильные дороги, сообщил источник в правительстве.

По его словам, сейчас прорабатывается проект первой платной автодороги, которая будет пролегать из Ташкента до Бухары через Самарканд. Это будет отдельная дорога, параллельная уже существующей.

"Дело в том, что сейчас в нашей стране нет необходимой законодательной базы для ввода в эксплуатацию платных автомобильных дорог. Поэтому сначала предстоит устранить этот пробел, подготовив соответствующее предложение, чтобы внести его в парламент. Государственный комитет по автомобильным дорогам как раз этим и занимается. Однако не факт, что законодатели могут принять такой законопроект, во всяком случае не с первого раза", — отметил собеседник.

Если все-таки, добавил он, закон появится, то потом надо будет разработать так называемую техническую часть проекта, которая предполагает обязательное наличие наряду с платной автодорогой параллельной бесплатной, то есть у водителей должна быть альтернатива.

Платные дороги, заметил источник, ограничивают нижний порог скорости, поэтому допустимый скоростной режим на них будет выше. Например, если сейчас на трассе в направлении Ташкент — Самарканд — Бухара можно ехать со скоростью не больше 100 километров в час, то на параллельной платной дороге она должна быть не меньше 120 километров в час. Скорее всего сбор платы, как и везде по миру будет осуществляться посредством установленных при въезде на них электронных терминалов.

Собеседник также подчеркнул, что выбор строительства первой платной автодороги в республике именно в этом направлении не случаен. Этот популярный туристический маршрут связывает древние города Узбекистана, а появление альтернативного пути должно обеспечить дополнительные удобства и комфорт для путешествующих.

В идеале платные автомобильные дороги в республике должны появиться во всех направлениях, так как это уже давно оправдавшая себя практика, внедренная за рубежом, заключил источник.

Отметим, что протяженность сети автомобильных дорог в Узбекистане на сегодняшний день составляет 184 тысячи километров. Из них свыше 42,6 тысячи километров — автодороги общего пользования, в том числе входящие в состав Узбекской национальной автомагистрали (2,7 тысячи километров).

Источник: podrobno.uz


Другие новости 

14 окт. 2018 г., 16:04
Под Москвой тестируют автобус SAZ LE60 производства Самаркандского автомобильного завода
Городской автобус марки SAZ LE60, выпущенный Самаркандским автомобильным заводом, проходит испытания в подмосковном городе Химки.
подробнее
26 сент. 2018 г., 11:18
СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»
представило в Самарканде новую модель экономичного и комфортного седельного тягача для международных перевозок
подробнее
15 сент. 2018 г., 8:41
Белорусы поставят в Ташкент первый электробус
Белорусская компания "Белкоммунмаш" поставит в Ташкент в качестве пилотного проекта первый электробус собственного производства, сообщает…
подробнее