Uzautosanoat Leasing

trubka_ikonka.png  +998(78)113 31 51
mail.png info@autoleasing.uz
Телефон доверия:  +998(97) 701 83 04

  • <!--1-->

  • <!--2-->

  • <!--3-->

  • <!--4-->

  • <!--5-->

  • <!--6-->

  • <!--7-->

  • <!--8-->

  • <!--9-->

  • <!--10-->

  • <!--11-->

  • slide

График работы офиса компании:
ПНВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 09:00 - 18:00
Курс валют в Узбекистане на 22.01.2019г.
1 EUR 9518.45 сум
1 USD 8378.18 сум

В Узбекистане планируют построить платные дороги: минимальный скоростной режим здесь составит 120 км/ч

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан к 2020 году планирует построить платные автомобильные дороги, сообщил источник в правительстве.

По его словам, сейчас прорабатывается проект первой платной автодороги, которая будет пролегать из Ташкента до Бухары через Самарканд. Это будет отдельная дорога, параллельная уже существующей.

"Дело в том, что сейчас в нашей стране нет необходимой законодательной базы для ввода в эксплуатацию платных автомобильных дорог. Поэтому сначала предстоит устранить этот пробел, подготовив соответствующее предложение, чтобы внести его в парламент. Государственный комитет по автомобильным дорогам как раз этим и занимается. Однако не факт, что законодатели могут принять такой законопроект, во всяком случае не с первого раза", — отметил собеседник.

Если все-таки, добавил он, закон появится, то потом надо будет разработать так называемую техническую часть проекта, которая предполагает обязательное наличие наряду с платной автодорогой параллельной бесплатной, то есть у водителей должна быть альтернатива.

Платные дороги, заметил источник, ограничивают нижний порог скорости, поэтому допустимый скоростной режим на них будет выше. Например, если сейчас на трассе в направлении Ташкент — Самарканд — Бухара можно ехать со скоростью не больше 100 километров в час, то на параллельной платной дороге она должна быть не меньше 120 километров в час. Скорее всего сбор платы, как и везде по миру будет осуществляться посредством установленных при въезде на них электронных терминалов.

Собеседник также подчеркнул, что выбор строительства первой платной автодороги в республике именно в этом направлении не случаен. Этот популярный туристический маршрут связывает древние города Узбекистана, а появление альтернативного пути должно обеспечить дополнительные удобства и комфорт для путешествующих.

В идеале платные автомобильные дороги в республике должны появиться во всех направлениях, так как это уже давно оправдавшая себя практика, внедренная за рубежом, заключил источник.

Отметим, что протяженность сети автомобильных дорог в Узбекистане на сегодняшний день составляет 184 тысячи километров. Из них свыше 42,6 тысячи километров — автодороги общего пользования, в том числе входящие в состав Узбекской национальной автомагистрали (2,7 тысячи километров).

Источник: podrobno.uz


Другие новости 

17 янв. 2019 г., 14:05
Европейский лидер по переделке коммерческих авто планирует выйти на рынок Узбекистана
Французская компания Gruau, являющаяся европейским лидером по переделке коммерческих автомобилей под нужды клиентов, планирует выйти на рынок…
подробнее
16 янв. 2019 г., 14:05
Немецкие компании внедрят в Узбекистане систему фиксации нарушений ПДД
14 января в рамках узбекско-германского бизнес-форума Министром по развитию информационных технологий и коммуникаций Шухратом Садиковым проведены ряд…
подробнее
8 янв. 2019 г., 14:05
Новые автобусные маршруты свяжут города Узбекистана
В этом году в Узбекистане запустят новые регулярные междугородние автобусные сообщения между крупными городами.
подробнее